Виолетта не просто невероятная красотка, но и очень успешный маркетолог.
Она делает бомбические продающие сайты на таплинке, которым позавидуют многие «серьезные» дизайнеры с тильды и других сервисов.
Она может мастерски выстроить воронку продаж, упаковать смыслы в блог. Знает через какие источники привлекать трафик в разных нишах и много других крутых штук.
Но при всех этих супер-способностях она остается невероятной красоткой (мы с этого начали) и не всегда контент для эксперта — это скучные фото «вот я с макбуком сижу в кафе).
Контент-съемка это в первую очередь отражение вас и раскрытие ВАШЕЙ личности.
Именно поэтому съемка с Виолеттой получилась такой горячей.
Съемка с Виолеттой вошла ы мою «балийскую» серию. Поэтому в ней много свободы, моря, ветра и расслабленности.
Но именно такое настроение и витает в бизнес-среде на острове. И именно его мы и передаем на фото.
А всегда за то, чтобы «быть», а не «казаться».
Не надо пытаться составить образ в соцсетях, отличный от того, что есть в действительности.
Потому что люди все равно увидят и узнают вас настоящего (в сторис, рилс, личной встречи). Так почему бы не начать знакомство с «настоящим Я» уже на этапе фотосессии.
Моя философия — нет «правильных» и «неправильных» экспертов. Но есть правильные и неправильные контент-съемки.
К правильным я отношу те, которые отражают характер и особенности реального человека. А не пытаюсться додумать «а каким бы был профиль маркетолога и эксперта по сайтам"