Я регулярно получаю запросы на контент для коммерческих аккаунтов. И по большому счету формула успеха здесь такая же, как и у личных и экспертных блогов — фотографии людей!
К сожалению, безликие аккаунты магазинов, шоурумов и медицинских центров сложнее запоминаются подписчикам. Да и следить за лентой, где одни товары, скучно.
Поэтому при работе с коммерческими аккаунтами я всегда добавляю фотографии людей. Это может быть сам владелец бизнеса, сотрудники, довольные покупатели и клиенты.
Здесь за 3 часа мы отсняли и докторов, и персонал клиники за работой, и интерьеры самого медцентра. Также не забыли про фото деталей на медицинскую тематику.
В результате готового материала хватит на 3-4 месяца регулярных публикаций.
Посмотреть профиль клиники можно здесь.
У многих людей есть подсознательный страх при обращении к врачу.
Поэтому нашей задачей было сделать такие фотографии, которые ассоциировались бы со здоровьем, а не лечением.
Фотографии докторов на своем рабочем месте — этой частью фотосессии я особенно горжусь.
Ведь мне как пациенту было бы очень важно познакомиться со своим доктором еще до приема.
Несколько фото с пациентами разбавит ленту и покажет подписчикам, как выглядят кабинеты и оборудование.
Это очень важно при презентации медицинского центра через инстаграм.