
Что такое имиджевая съемка и зачем она нужна бренду?
В отличии от каталога (съемки на белом фоне) имиджевая съемка показывает, как вещи смотрятся друг с другом и как их можно стилизовать в обычной жизни.
Обычно такая съемка дополняется обувью, аксесуарами — очки, шапки, кепки, сумки, бижутерия и пр.
Цель такой съемки — демонстрация полного образа и варианты сочетания вещей из одной коллекции.

При подготовке к подобной съемке важно не только собрать гармоничный образ, но и продумать локацию — чтобы она «поддерживала» общую концепцию и вписывалась в стилистику одежды.

Если у бренда не представлены аксессуары и обувь, то их подбирает стилист.
Чтобы не было конфликта интересов все логотипы можно убрать при ретуши, если есть на это запрос у заказчика.

Подобная съемка не возможна без сопровождения стилистом.
Здесь же работала целая команда: представитель бренда, стилист-имиджмейкер, визажист-стилист, координатор и фотограф.