
Есть золотое правило съемок для бизнеса — «у дорогого продукта не может быть дешевых фотографий». При чем я сейчас не о стоимость фотографии, а о самой концепции съемки.
Как только владелец бизнеса решает сэкономить — снять сам на телефон, найти новичка за дешево или по бартеру — он сразу начинает терять в продажах.
Так как современный покупатель уже «воспитан» красивым и дорогим визуалом и ассоциация «качество картинки = качество товара» прочно укрепилась в мозге.
Поэтому искренне советую — не экономьте на том впечатлении, которое производит ваш товар, иначе вы просто потеряете в деньгах больше, чем сохранили.

Чем дороже продукт, тем внимательнее надо относиться к каждой детали на съемке.
Простой интерьер, простая одежда на модели, даже неаккуратный маникюр или укладка могут испортить впечатление.
Поэтому я всегда очень внимательно слежу за подобными вещами.

Поиск и все договоренности с моделями я беру на себя.
Всегда слежу за тем, чтобы был корректно подписан модельный релиз, что помогает избежать спорных ситуаций в будущем.

Также я всегда ориентируюсь на конкуренов и стараюсь снять так, чтобы выделяться на фоне однотипных фотографий на маркетплейсах.