
Моя главная задача, как фотографа, не просто отснять ваш товар. А отснять его так, чтобы:
А. Выделить его среди конкурентов
Б. Показать его уникальность
В. Обеспечить продажи товара на основных площадках
Для этого я всегда (!) анализирую конкурентов перед съемкой и смотрю аналогичные карточки на Озон и Вб.
Замечаю, какие фото преобладают и предлагаю вариант, который будет контрастировать с большинством. Подобные решения помогают «пробить» баннерную слепоту и значительно повышают конверсию.

Например при подготовке этой съемке я заметила, что большинство похожих сережек снято на сером или коричневом фоне.
И сразу предложила подойти более креативно — использовать яркий фон и помаду модели.

Поиск и все договоренности с моделями я беру на себя.
Всегда слежу за тем, чтобы был корректно подписан модельный релиз, что помогает избежать спорных ситуаций в будущем.

Конкретно в этой съемке мы реализовали съемку и на модели и предметную.
Чтобы максимально наглядно показать изделия на маркетплейсах.