Ко мне обратилась компания-экспортер премиальных морепродуктов. Им был необходим контент для сайта и информационной рассылки в рестораны-партнеры.
Мы решили, что необходимо максимально разнообразно показать продукцию и в сыром, и в приготовленном виде, а также в упаковке.
Приятным бонусом к этой съемке были 1,5 килограмма вкуснейших лангустинов, которые я потом ела еще долгое время.
Главным акцентом фотосессии было передать размер и аппетитность морепродуктов.
Для этого я использовала в основном крупные планы и минималистичный фон.
Я знала, что фото будут использоваться на сайте, в печатной продукции и соцсетях, поэтому нужно было предоставить максимальное разнообразие кадров.
Другой важной задачей для меня как для food-фотографа было вызвать аппетит. То есть фото должны получиться не только разнообразными, но и «вкусными».